«Мухтасар Сахих Муслим». Хадис № 300


Глава 100. Достоинство земного поклона и побуждение совершать земные поклоны как можно чаще

300 — Передают, что Ма’дан ибн Абу Тальха аль-Я’мури сказал:
— (Однажды) я встретил вольноотпущенника посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, Саубана и попросил его: «Скажи мне, за какое дело, которое я (могу) совершать, Аллах введёт меня в Рай (или: Скажи мне, какое дело Аллах любит больше всего)», однако он промолчал. Я попросил его об этом во второй раз, но он снова промолчал, когда же я обратился с этой просьбой в третий раз, он сказал: «(Когда-то) я попросил об этом посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и он сказал: “Ты должен совершать множество земных поклонов пред Аллахом, ибо, поистине, за каждый зем­ной поклон, совершённый тобой ради Аллаха, Аллах возвысит тебя на (одну) ступень и снимет с тебя (бремя одного) прегрешения”».
Ма’дан сказал: «Потом я встретил Абу ад-Дарду, к которому обратился с такой же просьбой, и он сказал мне то же, что и Саубан».Сахих