Хадис: «Мне приснилось, что мне были даны ключи и весы»


Ас-саляму алейкум ва рахматуЛлах!

Хотел узнать достоверность хадиса:
Ибн Умар (да будет доволен Аллах ими обоими) передает: «Однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) вышел к нам и сказал: “Недавно мне приснилось, что мне были даны ключи и весы. И меня поставили на одну чашу весов, а мою общину — на другую, и я перевесил. Затем привели Абу Бакра, и он также перевесил их, потом привели ‘Умара, и он перевесил их, потом привели ‘Усмана, и он перевесил их. А потом весы убрали”. Один человек спросил: «А где же мы?» Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха ответил: “Вы там, куда вы сами себя поместите”»
Этот хадис приводит имам Ахмад в «Муснаде», (2/76), шейх Ахмад Шакир назвал его достоверным, № 546.

Ва алейкум салям ва рахматуллахи ва баракатух!
В «Муснаде » имама Ахмада слов:

Один человек спросил: «А где же мы?» Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха ответил: “Вы там, куда вы сами себя поместите”

— нет. Возможно, что они взяты из других риваятов.
Что касается этого хадиса, то Шу’айб аль-Арнаут в тахкъикъе «Муснада» сказал: «Его иснад слабый». См. «Муснад Ахмад» 2/76.
Шейх аль-Албани с таким текстом назвал хадис слабым. См. «ас-Сильсиля ад-да’ифа валь-мауду’а» 6486.
В его иснаде присутствует передатчик по имени ‘Убайдуллах ибн Марван, который известен только по этому риваяту. Никто не называл его надежным, кроме Ибн Хиббана (7/151), и поэтому он относится к числу неизвестных передатчиков. Хафиз Ибн Хаджар после того, как упомянул о нем в «ат-Та’джиль», ничего не добавил к сказанному (Ибн Хиббаном) в «ас-Сикъат». Рассказ о взвешивании приводится в некоторых других риваятах, о чем смотри в «аль-Мишкат» (6057), «Зилялуль-джанна» (1131-1133 и «ас-Сильсиля ас-сахиха» (3314).
Аллах же знает обо всем этом лучше всех!