Хадис: «О Аллах, поистине, я прибегаю к Твоей защите от падения, от разрушения…»


Передают со слов Абуль-Ясара, да будет доволен им Аллах, о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, часто обращался к Аллаху с такой мольбой:

«О Аллах, поистине, я прибегаю к Твоей защите от падения, от разрушения[1], от утопания и ожога, и я прибегаю к Твоей защите от того, чтобы перед смертью ко мне пробрался шайтан, и я прибегаю к Твоей защите от того, чтобы умереть на пути Твоём, отступая, и я прибегаю к Твоей защите от того, чтобы умереть, будучи ужаленным!»

/Аллахумма, инни а’узу бика мина-т-тарадда, валь-хадми, валь-гъаракъи, валь-харакъи, ва а’узу бика мин ан йатахаббатани-ш-шайтану ‘индаль-маути, ва а’узу бика ан амута фи сабилика мудбиран, ва а’узу бика ан амута лядигъан!/

Этот хадис передали Ахмад 3/427, Абу Дауд 1552, ан-Насаи 1/282-283 и аль-Хаким 1/531.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1282, «Мишкат аль-масабих» 2473.Сахих

__________________________________________
Имам аль-Мунави сказал в отношении значения этой мольбы: «Смысл слов в том, чтобы шайтан не поразил меня и не играл со мной, испортив мою религию или мой разум». См. «Файдуль-Къадир» 2/148.


 

[1] Имеется в виду гибель под обломками стены или здания. См. «аль-Азкар» имама ан-Навави (изд. на рус. яз.) стр. 668, пер. А. Нирша.

2 thoughts on “Хадис: «О Аллах, поистине, я прибегаю к Твоей защите от падения, от разрушения…»

  1. Вот здесь:
    https://xadis.wordpress.com/2013/03/06/%D1%81%D0%B0%D1%85%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B0%D1%81-%D1%81%D0%B0%D0%B3%D1%8A%D0%B8%D1%80-1282/
    Если тебя интересует и другие, которые приведены в этом разделе, то посмотри здесь на сайте книгу Сахих аль-джами, найди соответствующие номера и там найдешь арабский текст этих дуа.
    Баракаллаху фийкум!

Обсуждение закрыто.