«ас-Сильсиля ас-сахиха» 1299


1299 — » من أحبّ عليّا فقدْ أحبّنِي ، ومن أحبّنِي فقد أحبّ اللهَ عز وجلَ ، ومن أبغضَ عليّا فقد أبغضَني ، ومن أبغضَني فقد أبغضَ  اللهَ عز وجل » .

_______________________________

قال الشيخ الألباني في » السلسلة الصحيحة » 3 / 288 : رواه المخلص في » الفوائد المنتقاة » ( 10 / 5 / 1 ) بسند صحيح عن أم سلمة قالت : أشهد أني سمعت رسول الله صلى الله عليه وسلم يقول : فذكره .

1299 — «Кто любит ‘Али — тот любит меня, а кто любит меня, тот любит Великого и Всемогущего Аллаха. Кто не любит ‘Али — тот не любит меня, а кто не любит меня, тот не любит Великого и Всемогущего Аллаха».

Шейх аль-Албани в «ас-Сильсиля ас-сахиха» (3/288) сказал:

— Его приводит аль-Мухлис в «аль-Фаваид аль-мунтакъа» (10/5/1) с достоверным иснадом со слов Умм Салямы, которая сказала: «Свидетельствую, что я слышала как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: …, и она привела этот хадис.