Хадис о том, что грехи сыпятся с человека в намазе


Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух!

Братья, хотел бы у вас спросить о достоверности данного хадиса.
«Поистине, когда раб встаёт молиться, все его грехи кладут ему на голову и плечи, и каждый раз, когда он совершает поясной или земной поклон, они сыпятся с него». («Сунан аль-Кубро» аль-Бейхакы, «аль-Кябир» ат-Табарани и др.)

Ва алейкум салям ва рахматуллахи ва баракатух!
Шейх аль-Албани, да помилует его Аллах, приводит этот хадис в своей книге с достоверными хадисами:

1398 — » إن العبد إذا قام للصلاة أتي بذنوبه كلها فوضعت على عاتقيه , فكلما ركع أو سجد تساقطت عنه » .

______________________________________________________

قال الشيخ الألباني في » السلسلة الصحيحة » 3 / 387 : أخرجه محمد بن نصر في » الصلاة » ( 64 / 2 ) و في » قيام الليل » ( ص 52 ) و أبو نعيم في » الحلية » ( 6 / 99 — 100 ) من طريق ثور بن يزيد عن أبي المنيب قال : » رأى ابن عمر فتى قد أطال الصلاة و أطنب , فقال : أيكم يعرف هذا فقال رجل أنا أعرفه , فقال : أما أني لو عرفته لأمرته بكثرة الركوع و السجود , فإني سمعت رسول الله صلى الله عليه وسلم يقول « فذكره .

قلت : و هذا إسناد صحيح رجاله كلهم ثقات .

Сообщается, что Абуль-Мунийб сказал:
— (Однажды), когда Ибн ‘Умар увидел, как один юноша стал продлевать молитву и проявлять в этом излишество, он спросил: «Кто из вас знает этого?» Один мужчина сказал: «Я знаю его!» Тогда (Ибн ‘Умар) сказал: «Если бы я знал его, то непременно велел бы ему побольше совершать поясные и земные поклоны, ибо, поистине, я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: “Поистине, когда раб (Аллаха) приступает к молитве, все его грехи приносят и кладут ему на плечи, и каждый раз, как он склоняется в поясном или земном поклоне, они осыпаются с него”». Этот хадис передали Мухаммад ибн Наср в «ас-Саля» 2/64, и в «Къияму-л-лейль» стр. 52, и Абу Ну’айм в «Хильятуль-аулийаъ» 6/99-100.
Иснад хадиса достоверный, все передатчики — заслуживающие доверия. См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1398.
Версию этого хадиса, где наряду с плечами упоминается и голова, приводит имам аль-Байхакъи (3/10). См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1671.
ВаЛлаху а’лям!