44. КНИГА О ДОСТОИНСТВАХ СПОДВИЖНИКОВ, ДА БУДЕТ ДОВОЛЕН ИМИ ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАХ!

САХИХ МУСЛИМ

хадисы №№ 2381-2547

44 — كتاب فضائل الصحابة رضي الله تعالى عنهم 

44. КНИГА О ДОСТОИНСТВАХ СПОДВИЖНИКОВ,

ДА БУДЕТ ДОВОЛЕН ИМИ ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАХ!

 1 — باب مِنْ فَضَائِلِ أَبِى بَكْرٍ الصِّدِّيقِ رضى الله عنه. (47)

1 — Глава: Из достоинств Абу Бакра ас-Сиддыкъа, да будет доволен им Аллах[1].


[1] Его полное имя: ‘Абдуллах ибн ‘Усман ибн ‘Амир ибн ‘Амр ибн Ка’б ибн Са’д ибн Тайм ибн Мурра ибн Ка’б ибн Лу’айй ибн Гъалиб аль-Кураши ат-Тайми, да будет доволен им Аллах. Его мать и отец также являлись сподвижниками, да будет доволен ими Аллах.


1 — ( 2381 ) حَدَّثَنِى زُهَيْرُ بْنُ حَرْبٍ وَعَبْدُ بْنُ حُمَيْدٍ وَعَبْدُ اللَّهِ بْنُ عَبْدِ الرَّحْمَنِ الدَّارِمِىُّ قَالَ عَبْدُ اللَّهِ أَخْبَرَنَا وَقَالَ الآخَرَانِ حَدَّثَنَا حَبَّانُ بْنُ هِلاَلٍ حَدَّثَنَا هَمَّامٌ حَدَّثَنَا ثَابِتٌ حَدَّثَنَا أَنَسُ بْنُ مَالِكٍ أَنَّ أَبَا بَكْرٍ الصِّدِّيقَ حَدَّثَهُ قَالَ نَظَرْتُ إِلَى أَقْدَامِ الْمُشْرِكِينَ عَلَى رُءُوسِنَا وَنَحْنُ فِى الْغَارِ فَقُلْتُ يَا رَسُولَ اللَّهِ لَوْ أَنَّ أَحَدَهُمْ نَظَرَ إِلَى قَدَمَيْهِ أَبْصَرَنَا تَحْتَ قَدَمَيْهِ فَقَالَ:

« يَا أَبَا بَكْرٍ مَا ظَنُّكَ بِاثْنَيْنِ اللَّهُ ثَالِثُهُمَا ».

1 (2381) — Передают со слов Анаса ибн Малика о том, что Абу Бакр ас-Сиддыкъ, рассказывая ему (историю) сказал:

«Когда мы (прятались) в пещере[1], я увидел ноги многобожников у самых наших голов и сказал: “О посланник Аллаха, если кто-нибудь из них посмотрит себе под ноги, то обязательно увидит нас!” (В ответ мне пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: “А что думаешь ты, о Абу Бакр, о двоих, третьим для которых является Аллах?”» Этот хадис передали аль-Бухари 3653 и Муслим 2381.


[1] — Речь идёт о той пещере, в которой пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сопровождаемый Абу Бакром, да будет доволен им  Аллах, прятался от преследовавших их  курайшитов во время переселения /хиджра/ из Мекки в Медину.

8 — ( 2384 ) حَدَّثَنَا يَحْيَى بْنُ يَحْيَى أَخْبَرَنَا خَالِدُ بْنُ عَبْدِ اللَّهِ عَنْ خَالِدٍ عَنْ أَبِى عُثْمَانَ أَخْبَرَنِى عَمْرُو بْنُ الْعَاصِ أَنَّ رَسُولَ اللَّهِ -صلى الله عليه وسلم- بَعَثَهُ عَلَى جَيْشِ ذَاتِ السَّلاَسِلِ فَأَتَيْتُهُ فَقُلْتُ أَىُّ النَّاسِ أَحَبُّ إِلَيْكَ قَالَ « عَائِشَةُ ». قُلْتُ مِنَ الرِّجَالِ قَالَ « أَبُوهَا ». قُلْتُ ثُمَّ مَنْ قَالَ « عُمَرُ ». فَعَدَّ رِجَالاً.

8 (2384) — Передают со слов ‘Амра ибн аль-‘Аса, да будет доволен им Аллах, что (в своё время) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, поставил его во главе отряда, который должен был двинуться на Зат ас-Салясиль[1]. (‘Амр бин аль-‘Ас, да будет доволен им Аллах, сказал): «И я пришёл к нему и спросил: “Кого из людей ты любишь больше всех?” Он ответил: “‘Аишу”. Я спросил: “А из мужчин?” Он ответил: “Её отца[2]”. Я спросил: “А кого потом?” Он ответил: “‘Умара (ибн аль-Хаттаба)”, и назвал ещё несколько человек». Этот хадис передали аль-Бухари 3662, Муслим 2384, ат-Тирмизи 3885 со слов ‘Амра ибн аль-‘Ас; ат-Тирмизи 3890 и Ибн Маджах 101 со слов Анаса.См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 177.


[1] Поход на Зат ас-Салясиль состоялся осенью 629 г.

[2] То есть Абу Бакра, да будет доволен им Аллах.

 11 — ( 2387 ) حَدَّثَنَا عُبَيْدُ اللَّهِ بْنُ سَعِيدٍ حَدَّثَنَا يَزِيدُ بْنُ هَارُونَ أَخْبَرَنَا إِبْرَاهِيمُ بْنُ سَعْدٍ حَدَّثَنَا صَالِحُ بْنُ كَيْسَانَ عَنِ الزُّهْرِىِّ عَنْ عُرْوَةَ عَنْ عَائِشَةَ قَالَتْ: قَالَ لِى رَسُولُ اللَّهِ -صلى الله عليه وسلم- فِى مَرَضِهِ: « ادْعِى لِى أَبَا بَكْرٍ وَأَخَاكِ حَتَّى أَكْتُبَ كِتَابًا فَإِنِّى أَخَافُ أَنْ يَتَمَنَّى مُتَمَنٍّ وَيَقُولَ قَائِلٌ أَنَا أَوْلَى. وَيَأْبَى اللَّهُ وَالْمُؤْمِنُونَ إِلاَّ أَبَا بَكْرٍ ».

11 (2387) — Сообщается, что ‘Аиша сказала:

«Во время своей болезни, (от которой он впоследствии и умер), посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал мне: “Позови мне Абу Бакра и своего брата, чтобы я записал послание, потому что я боюсь, что жаждущий возжелает, и кто-то скажет: “Я более достоин”, хотя Аллах и правоверные не примут никого, кроме Абу Бакра”». Этот хадис передали Ахмад 6/144 и Муслим 2387. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 247.

_________________________________________________________________

Слова: «Я более достоин» — означают: «Я имею больше прав», однако Аллах и мусульмане не позволят (стать халифом) никому, кроме Абу Бакра. В этом хадисе ясное указание на достоинство Абу Бакра ас-Сиддикъа, да будет доволен им Аллах, и извещение от него, да благословит его Аллах и приветствует, о том, что случится в будущем после его смерти, о том, что мусульмане откажутся присягнуть кому-то другому, кроме него (Абу Бакра). Также в нем указание на то, что произойдет спор и все это случилось (в последствии). Что касается того, что он позвал ее брата вместе с Абу Бакром, то он хотел, чтобы тот записал это его послание. В одной из версий у аль-Бухари сказано: «Я хотел отправиться к Абу Бакру и его сыну и поручить …», а в другой: «… и придти к нему». И это он сделал[1]  по причине того, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, был не в силах явиться на коллективную молитву, и он поставил ас-Сиддыкъа совершать молитву с людьми, а его жены позволили ему во время болезни оставаться в доме Аиши. Аллаху же известно об этом лучше всех! См. «Шарх Сахих Муслим» имама ан-Навави 15/154.


[1] То есть велел позвать Абу Бакра и ее брата. прим. пер.

13 — باب في فضل عائشة رضي الله تعالى عنها

О достоинствах ‘Аиши, да будет доволен ею Аллах

79 — ( 2438 ) حدثنا خلف بن هشام وأبو الربيع جميعا عن حماد بن زيد ( واللفظ لأبي الربيع ) حدثنا حماد حدثنا هشام عن أبيه عن عائشة أنها قالت : قال رسول الله صلى الله عليه و سلم:

أريتك في المنام ثلاث ليالي جاءني بك الملك في سرقة من حرير فيقول هذه امرأتك فأكشف عن وجهك فإذا أنت هي فأقول إن يك هذا من عند الله يمضه

79 (2438) — Сообщается, что ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «(Однажды) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал (ей): Я видел тебя во сне три ночи. Ангел приносил тебя ко мне в куске хорошего шёлка и говорил: “Это твоя жена”. Я открывал твоё лицо, (видел) тебя и говорил: “Если это от Аллаха, пусть завершит это”». Этот хадис передали аль-Бухари 3895, 5125, 7011, 7012 и Муслим 2438.

80 — ( 2439 ) حدثنا أبو بكر بن أبي شيبة قال وجدت في كتابي عن أبي أسامة حدثنا هشام ح وحدثنا أبو كريب محمد بن العلاء حدثنا أبو أسامة عن هشام عن أبيه عن عائشة قالت: قال لي رسول الله صلى الله عليه و سلم:

إني لأعلم إذا كنت عني راضية وإذا كنت علي غضبى قالت فقلت ومن أين تعرف ذلك ؟ قال أما إذا كنت عني راضية فإنك تقولين لا ورب محمد وإذا كنت غضبى قلت لا ورب إبراهيم قالت قلت أجل والله يا رسول الله ما أهجر إلا اسمك

80 (2439) — Передают, что Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала:

«(Однажды) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал мне: “Поистине, я знаю, когда ты бываешь довольна мной, а когда гневаешься на меня”[1]. Я спросила: “А как ты узнаёшь об этом?” Он сказал: “Когда ты довольна, ты говоришь “Нет, клянусь Господом Мухаммада!” а когда гневаешься на меня, говоришь “Нет, клянусь Господом Ибрахима!”, и я сказала: “Да, клянусь Аллахом, о посланник Аллаха, но (в таких случаях) я покидаю только твоё имя!”»[2] Этот хадис передал Муслим 2439.


[1] Гнев ‘Аиши вызывала ревность.

[2] ‘Аиша хотела сказать, что, когда её охватывает ревность, она только не произносит имени пророка , но всё так же любит его.

81 — ( 2440 ) حدثنا يحيى بن يحيى أخبرنا عبدالعزيز بن محمد عن هشام بن عروة عن أبيه عن عائشة:

أنها كانت تلعب بالبنات عند رسول الله صلى الله عليه و سلم قالت وكانت تأتيني صواحبي فكن ينقمعن من رسول الله صلى الله عليه و سلم قالت فكان رسول الله صلى الله عليه و سلم يسربهن إلي

81 (2440) — Передают со слов ‘Аиши, да будет доволен ею Аллах, что она играла в куклы в присутствии посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. (‘Аиша) сказала: «Ко мне приходили мои подружки, которые прятались (в доме) от посланника Аллаха[1], а посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, посылал их ко мне». Этот хадис передал Муслим 2440.


[1] Имеется в виду, что девочки прятались, испытывая стеснение и почтительный страх перед пророком, да благословит его Аллах и приветствует.

82 — ( 2441 ) حدثنا أبو كريب حدثنا عبدة عن هشام عن أبيه عن عائشة:

أن الناس كانوا يتحرون بهداياهم يوم عائشة يبتغون بذلك مرضاة رسول الله صلى الله عليه و سلم

82 (2441) — Передают со слов ‘Аиши, да будет доволен ею Аллах, что, стремясь угодить посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, люди (специально) дожидались дня ‘Аиши[1], (чтобы вручить ему) свои подарки. Этот хадис передал Муслим 2441.


[1] То есть того дня, который пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проводил у неё.

83 — ( 2442 ) حدثني الحسن بن علي الحلواني وأبو بكر بن النضر وعبد بن حميد ( قال عبد حدثني وقال الآخران حدثنا ) يعقوب بن إبراهيم بن سعد حدثني أبي عن صالح عن ابن شهاب أخبرني محمد بن عبدالرحمن بن الحارث بن هشام أن عائشة زوج النبي صلى الله عليه و سلم قالت:

أرسل أزواج النبي صلى الله عليه و سلم فاطمة بنت رسول الله صلى الله عليه و سلم إلى رسول الله صلى الله عليه و سلم فاستأذنت عليه وهو مضطجع معي في مرطي فأذن لها فقالت يا رسول الله إن أزواجك أرسلنني إليك يسألنك العدل في ابنة أبي قحافة وأنا ساكتة قالت فقال لها رسول الله صلى الله عليه و سلم أي بنية ألست تحبين ما أحب ؟ فقالت بلى قال فأحبي هذه قالت فقامت فاطمة حين سمعت ذلك من رسول الله صلى الله عليه و سلم فرجعت إلى أزواج النبي صلى الله عليه و سلم فأخبرتهن بالذي قالت وبالذي قال لها رسول الله صلى الله عليه و سلم فقلن لها ما نراك أغنيت عنا من شيء فارجعي إلى رسول الله صلى الله عليه و سلم فقولي له إن أزواجك ينشدنك العدل في ابنة أبي قحافة فقالت فاطمة والله لا أكلمه فيها أبدا قالت عائشة فأرسل أزواج النبي صلى الله عليه و سلم زينب بنت جحش زوج النبي صلى الله عليه و سلم وهي التي كانت تساميني منهن في المنزلة عند رسول الله صلى الله عليه و سلم ولم أر امرأة قط خيرا في الدين من زينب وأتقى لله وأصدق حديثا وأوصل للرحم وأعظم صدقة وأشد ابتذالا لنفسها في العمل الذي تصدق به وتقرب به إلى الله تعالى ما عدا سورة من حد كانت فيها تسرع منها الفيئة قالت فاستأذنت على رسول الله صلى الله عليه و سلم ورسول الله صلى الله عليه و سلم مع عائشة في مرطها على الحالة التي دخلت فاطمة عليها وهو بها فأذن لها رسول الله صلى الله عليه و سلم فقالت يا رسول الله إن أزواجك أرسلنني إليك يسألنك العدل في ابنة أبي قحافة قالت ثم وقعت بي فاستطالت علي وأنا أرقب رسول الله صلى الله عليه و سلم وأرقب طرفه هل يأذن لي فيها قالت فلم تبرح زينب حتى عرفت أن رسول الله صلى الله عليه و سلم لا يكره أن أنتصر قالت فلما وقعت بها لم أنشبها حين أنحيت عليها قالت فقال رسول الله صلى الله عليه و سلم وتبسم إنها ابنة أبي بكر

83 (2442) — Передают, что жена пророка, да благословит его Аллах и приветствует,  ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала:

«(Однажды) жёны пророка, да благословит его Аллах и приветствует, послали к (нему) дочь посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, Фатиму. Она попросила позволения войти к нему в то время, когда он лежал со мной на моём шерстяном плаще, и он разрешил ей (войти). (Фатима) сказала: “О посланник Аллаха, твои жёны послали меня к тебе, (чтобы передать), что они просят тебя проявлять справедливость, когда дело касается дочери Абу Кухафы[1]”, а я хранила молчание. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросил её: “О доченька, разве ты не любишь то же, что и я?” Она сказала: “Конечно, (люблю)!” (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: “Так полюби и (её)”. Услышав эти (слова) посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, Фатима, да будет доволен ею Аллах, встала, вернулась к жёнам посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и передала им, что сказала она и что ответил ей посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Ей сказали: “Мы видим, что ты ничем не (смогла) помочь нам. Вернись же к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует,  и скажи ему: “Твои жёны заклинают тебя проявлять справедливость, когда дело касается дочери Абу Кухафы!” Фатима сказала: “Клянусь Аллахом, я никогда не буду говорить с ним о ней!”»

‘Аиша сказала: «Тогда жёны пророка, да благословит его Аллах и приветствует, послали (к нему одну из них, а именно) Зайнаб бинт Джахш, да будет доволен ею Аллах, которая занимала перед посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, такое же положение, как и я.[2] (Что касается меня, то) я никогда не видела ни более религиозной, богобоязненной и правдивой женщины, чем Зайнаб, (ни такой, которая) поддерживала бы более хорошие отношения с родственниками, или раздавала больше милостыни, или отдавалась делу, приближавшему её к Аллаху Всевышнему (в большей мере, нежели она). (Можно сказать, что она была совершенной), если не считать (излишней) вспыльчивости, (да и то вспышки гнева у неё) быстро проходили. Она попросила позволения войти к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда он лежал с ‘Аишей на её шерстяном плаще, как и тогда, когда (к нему) вошла Фатима. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, разрешил (Зайнаб войти), и она сказала: “О посланник Аллаха, твои жёны послали меня к тебе, чтобы попросить тебя проявлять справедливость, когда дело касается дочери Абу Кухафы”. После этого она принялась поносить меня и набросилась на меня, я же наблюдала за взором посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, (пытаясь понять), разрешит ли он мне (дать ей отпор). И Зайнаб продолжала (действовать в том же духе), пока я не поняла, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не против того, чтобы я одержала верх. Тогда я (тоже) принялась ругать её и сразу оказала ей сопротивление, а посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Она — (настоящая) дочь Абу Бакра”, и улыбнулся». Этот хадис передал Муслим 2442.


[1] Абу Кухафа — кунья деда, а не отца ‘Аиши. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует. одинаково справедливо относился ко всем своим жёнам и ни в чём не ущемлял их законные права, но больше всех любил ‘Аишу, что вызывало ревность других.

[2] То есть пользовалась таким же расположением и любовью пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

106 — ( 2457 ) عن جابر بن عبدالله  أن رسول الله صلى الله عليه و سلم قال:

أريت الجنة فرأيت امرأة أبي طلحة ثم سمعت خشخشة أمامي فإذا بلال
[ ش ( خشخشة ) هي صوت الشيء اليابس إذا حك بعضه بعضا ]

106 (2457) – Передают со слов Джабира ибн ‘Абдуллах о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Мне показали рай и я увидел там жену Абу Тальхи. Затем я услышал перед собой какое-то шуршание и оказалось, что это был Билял». Этот хадис передали аль-Бухари 3679 и Муслим 2457.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 913, «Сильсиля ас-сахиха» 1405.

44. КНИГА О ДОСТОИНСТВАХ СПОДВИЖНИКОВ, ДА БУДЕТ ДОВОЛЕН ИМИ ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАХ!: 3 комментария

  1. Ya chitala drugoi variant etogo hadisa. I tam bilo naoborot, chto Prorok, saw, smotrel na Aiwu i jdal, kak ona postupit s Zeinab, da budet Allah dovolen imi obeimi, i v obwem saiidina Aiwa ne stala krichat na nee, a uspokoila saiidinu Zeinab, i togda RasuluLlah, saw, skazal, chto saiidina Aisha — nastoyawaya doch’ svoego otca, saiidina Abu Bakra, radiaLlahu’anhum.
    Poprav’te menya, esli ya ne prava. Est li drugoi variant etogo hadisa? Djazak Allahu kheiran!

  2. Suheilya :

    Ya chitala drugoi variant etogo hadisa. I tam bilo naoborot, chto Prorok, saw, smotrel na Aiwu i jdal, kak ona postupit s Zeinab, da budet Allah dovolen imi obeimi, i v obwem saiidina Aiwa ne stala krichat na nee, a uspokoila saiidinu Zeinab, i togda RasuluLlah, saw, skazal, chto saiidina Aisha — nastoyawaya doch’ svoego otca, saiidina Abu Bakra, radiaLlahu’anhum.
    Poprav’te menya, esli ya ne prava. Est li drugoi variant etogo hadisa? Djazak Allahu kheiran!

    Вот версия аль-Бухари:
    Передают со слов ‘Аиши, да будет доволен ею Аллах, что жёны посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, разделялись на две группы, к одной из которых принадлежали ‘Аиша, Хафса, Сафиййа и Сауда, а другую составляли собой Умм Салама и все остальные жёны посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует . Мусульмане узнали о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, (больше всех) любит ‘Аишу, и, если кто-нибудь из них желал сделать подарок посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, он дожидался, пока посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не появлялся в доме ‘Аиши, и посылал свой подарок ему туда. (Однажды жёны пророка, да благословит его Аллах и приветствует, принадлежавшие к той группе, к которой относилась) Умм Салама, сказали ей: «Скажи посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, чтобы он сказал людям, что, если кто-нибудь захочет подарить что-то посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, пусть посылает свой подарок, у какой бы из своих жён он ни находился». Умм Салама передала ему их слова, но (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) ничего не ответил ей, а когда они спросили её (об этом, Умм Салама) сказала: «Он ничего не сказал мне». Они сказали ей: «Поговори с ним (ещё раз), и она обратилась к (пророку, да благословит его Аллах и приветствует,) с этим, когда он снова пришёл к ней, но он (опять) ничего не сказал ей, когда же они спросили её (об этом, Умм Салама) сказала: «Он ничего не сказал мне». Они сказали: «Обращайся к нему, пока он не ответит тебе”, и когда (пророк, да благословит его Аллах и приветствует, снова) пришёл к (Умм Саламе), она опять обратилась к нему (с той же просьбой), и тогда он сказал ей: «Не досаждайте мне (разговорами об) ‘Аише, ибо, поистине, (ни разу) не ниспосылались мне откровения в то время, когда я находился в постели какой-либо женщины (из вас), кроме ‘Аиши!» (Услышав это, Умм Салама) сказала: «Я приношу Аллаху покаяние за то, что досаждала тебе, о посланник Аллаха!» А потом (жёны пророка, да благословит его Аллах и приветствует, относившиеся к группе Умм Саламы,) позвали к себе дочь посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, Фатиму и послали её к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, чтобы она сказала: «Поистине, твои жёны заклинают тебя Аллахом относиться к ним так же, как ты относишься к дочери Абу Бакра !» И она передала (это пророку, да благословит его Аллах и приветствует,) который спросил: «О доченька, разве ты не любишь того, что люблю я?» (Фатима) сказала: «Конечно!» − а потом вернулась и рассказала им (обо всём). Они сказали: «Пойди к нему (ещё раз)», но (Фатима) отказалась (делать это). Тогда они послали (к пророку, да благословит его Аллах и приветствует,) Зайнаб бинт Джахш, которая стала говорить с ним без должного почтения и сказала: «Поистине, твои жёны заклинают тебя Аллахом относиться к ним так же, как ты относишься к дочери Ибн Абу Кухафы !» При этом (Зайнаб), которая повернулась к сидевшей (там) ‘Аише и принялась ругать её, говорила очень громким голосом, так что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, даже стал смотреть, будет ли (‘Аиша) отвечать (ей тем же). Что же касается (‘Аиши), то она отвечала Зайнаб (и говорила с ней), пока не успокоила её, и тогда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, посмотрел на ‘Аишу и сказал: «Она − настоящая дочь Абу Бакра!»

  3. Прочитав этот предание не знаю как поверить в эту чушь которую приводят имам Муслим и Бухари,неужели Пророк Аллаха аузубиЛлах был так несправедлив к своим жёнам когда,Благой Коран говорит об обратном,и как могут ниспосылаться Слова Аллаха аузубиЛлах в то время когда Посланник Аллаха находится со своей супругой в постели.Вот видимо по этим преданиям янки сняли свой богохульный фильм против нашей уммы,который назвали Невинность мусульман.

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s